+7 (985) 921-50-19
ВОЗМОЖНОСТИ
РАЗВИТИЕ ПОСТАВЩИКОВ
+7 (495) 921-50-19
Обучение и развитие
Обучение и развитие
КОРПОРАТИВНОЕ ОБУЧЕНИЕ
ШКОЛА ЗАКУПОК
ОТКРЫТЫЕ КУРСЫ
КОУЧИНГ
Открытые курсы – это наиболее простой способ получить теоретические знания и практические навыки из различных областей закупок
для индивидуальных слушателей и небольших корпоративных групп.
Курсы созданы экспертами в закупках различных профилей и учитывают российские
и международные практики, за счет чего являются универсальными обучающими инструментами.
Закупки. Базовый уровень (7 модулей по 1,5 часа)

Закупки. Продвинутый уровень
(7 модулей по 1,5 часа, включая защиту проекта)

Закупки для продавцов (8 часов)

Переговоры (72 часа)
Мы приглашаем вас пройти следующие курсы:
Также приглашаем Вас пройти курсы
Европейского Института Менеджмента Закупок (EIPM)
Корпоративное обучение – это эффективный способ освоить ту или иную область закупок
в сжатые сроки. Корпоративное обучение представляет собой тренинг или бизнес-игру продолжительностью один-три дня с участием только ваших сотрудников и адаптированные под ваши задачи и специфику.

Корпоративное обучение может быть дополнено профессиональным тестированием и подготовкой предложений по развитию сотрудников.

Корпоративные тренинги могут охватывать следующие области:

выбор поставщика
взаимоотношения с поставщиками
межфункциональное взаимодействие
переговоры
квалификация поставщиков
категорийное управление
проектные закупки
аутсорсинг в закупках
лучшие практики закупочной деятельности мировых производителей (список сейчас есть на сайте )

Школа закупок – это «жемчужина» образовательных проектов Ассоциации. Каждый проект разрабатывается под задачи определенного заказчика, двух одинаковых школ не бывает. Широкий профиль наших экспертов позволяет создавать решения для закупок любых отраслей, от FMCG до нефтегазовой сферы, от автомобилестроения до агрохолдингов. Состав конкретной программы ограничен только вашими задачами и ожиданиями от результата.
Корпоративная школа закупок – лучший способ максимальной отдачи от инвестиций в обучение закупщиков.

Корпоративная программа может быть сформирована из следующих модулей (количество – в зависимости от ваших задач, но мы, обычно, рекомендуем 5-6):

введение в закупки
формирование требований к предмету закупки
тендеры
контракты и управление обязательствами
категорийное управление
управление поставщиками
управление запасами
Бизнес-коучинг – самый современный и эффективный инструмент для того чтобы помогать руководителям в сфере закупок эффективно управлять командами (включая удалённые), проводить проекты реорганизации и интеграции системы управления закупками, выстраивать взаимодействие с другими подразделениями, строить карьеру и развиваться в качестве лидера


Бизнес - коучинг - формат индивидуальной работы с экспертом (коучем). Бизнес - коуч - профессионал с опытом в сфере управления людьми и развития людей, в том числе в сфере закупок. Бизнес - коуч помогает руководителям быстро и эффективно выстраивать процесс управления людьми и командами, а также решать управленческие проблемы в сфере закупок. Бизнес - коуч использует в работе свой опыт, знания, а также специальные инструменты из арсенала науки управления, общей и бизнес- психологии.
1
2
3
4
для кого?
когда?
результаты?
как выглядит процесс?
1
для кого
Руководитель подразделения по закупкам
Директор
по закупкам
Вице-президент по закупкам
Для кого бизнес-коучинг?
2
когда
Новичок, недавно пришёл в компанию

Необходимо успешно встроиться в организацию, позиционировать себя по отношению к команде и коллегам.


Только что назначенный руководитель или новая команда

Необходимо развиваться в качестве менеджера и лидера в сфере закупок, создавать или реорганизовывать команду.


Для каких задач эффективен бизнес - коучинг?
Реализация проектов
и изменения в сфере закупок


Необходимо внедрять или изменять систему управления закупками, строить партнёрские отношения с другими подразделениями, участвовать в изменениях в масштабах всей компании.


Карьерное развитие

Необходимо развиваться как менеджеру и лидеру для дальнейшего карьерного роста.

3
резуль-таты
качество руководства и лидерства выше на 46%;

на 20% меньшая текучесть среди сотрудников;

на 23% быстрее заполнение вакансий.



Действительно индивидуальный подход к повышению эффективности как руководителя и к развитию как профессионала;

Быстрое решение управленческих задач;

Значительное повышение уровня мотивации и вовлечённости руководителя и команды;

Руководитель часто коренным образом изменяет видение ситуации и находит новые способы добиться цели;

Руководитель ставит правильные цели и фокусирует энергию в правильном направлении;

Значительно снижается уровень стресса и улучшается баланс работа/жизнь;


Каковы результаты бизнес - коучинга?
*по данным исследования консалтинговых компаний DDI - EY
4
как выглядит
процесс
Формулирование правильных целей, определение графика сессий
Разработка индивидуальной программы
Текущий уровень навыков, тип MBTI, уровень вовлечённости, эффективность
Определение точки отсчёта
Оценка ситуации, задач, проблем и вызовов
Предварительный аудит ситуации
Обратная связь клиента, обратная связь руководителей и коллег, уровень вовлечённости, объективные показатели
Окончание программы и оценка эффективности
Обратная связь клиента, обратная связь руководителей клиента и коллег, объективные показатели
Отслеживание прогресса
Начало работы
* Всё взаимодействие происходит в режиме On-line
Пример вопросов и проблемных ситуаций,
которые разрешаются
в ходе бизнес-коучинга
ОПИСАНИЕ СИТУАЦИИ:
Менеджер подразделения в международной компании. В новой роли четыре месяца. Не уверен в себе как руководитель, считает что ничего не сделал за прошедшее время или сделал в основном не правильно. Хочет достигать цели подразделения в краткосрочной перспективе и одновременно думает о том, что оставит после себя через три года. Команда из пяти подчинённых. Психологический тип клиента по MBTI - ESTJ.

  • С одной стороны видит свою задачу в том, чтобы обеспечить достижение необходимых показателей. С другой стороны очень сфокусирован на развитие людей. Видит ситуацию как противоречивую. Если давать развивающие задачи тем, кого нужно развивать, то можно не получить необходимое качество. Если давать задачи тем, кто уже квалифицирован, то не будет развития у других. Что делать?

  • Также предстоит существенное изменение содержания работы подразделения. Сотрудники будут взаимодействовать с подразделениями, с которыми раньше никак не сталкивались. Сам руководитель имеет опыт такого взаимодействия и он специфичен. Как подготовить людей к ситуациям, с которыми они столкнуться?
ПРОЦЕСС И РЕЗУЛЬТАТ:
1
Примеры вопросов и проблемных ситуаций,
которые разрешаются в ходе бизнес-коучинга
ОПИСАНИЕ СИТУАЦИИ:
Руководитель подразделения на заводе. До перевода на текущую позицию работал специалистом. На позиции почти два года. Команда в количестве 15 человек. Психологический тип клиента по MBTI - ISTJ. На заводе больше нет подразделений с таким функционалом и нет руководителей, с таким же предыдущим опытом, поэтому ощущает себя в уникальной ситуации и как бы в одиночестве. Видит себя как профессионала в узко- профессиональных вопросах, но не как хорошего руководителя. Такое самовосприятие подкрепляется периодически локальным HR, который говорит клиенту, что он не умеет мотивировать сотрудников..

Постоянное желание соотнести свою деятельность и свои подходы, как руководителя, с кем-то, с какой-то идеальной ролью, получить подтверждение, что всё делает правильно. Неуверенность в своих способностях и навыках руководителя. Постоянные запросы на прямой совет - Что делать в той или иной ситуации?
    ПРОЦЕСС И РЕЗУЛЬТАТ:
    После цикла обсуждений и продвигающих вопросов у клиента возникло понимание, что он умеет руководить командой и делает это достаточно эффективно, но просто не так, как это видится локальному HR (который вероятно вообще не видит процесс). Возникло чёткое осознание того, какие качества и навыки руководителя у клиента уже присутствуют и какие нужно развивать, чтобы получить желаемый результат.

    Возникло новое видение себя и своей работы. Возросла уверенность в себе как в руководителе. Резко снизилось количество запросов на сравнение, соотнесение себя с идеальной картиной и сомнений в собственной несостоятельности, как руководителя.

    В ходе сессий сформировали понимание, как в жизни работают такие теоретические модели, как пирамида Маслоу или пирамида Дилтса.
    2
    Примеры вопросов и проблемных ситуаций,
    которые разрешаются в ходе бизнес-коучинга
    ОПИСАНИЕ СИТУАЦИИ:
    Руководитель подразделения на заводе в международной компании, Россия. До прихода в компанию работал в российском бизнесе. Количество подчинённых 18 человек. Психологический тип клиента по MBTI - ENTJ.

    В ближайшее время будет проходить аудит процессов в подразделении, необходимо качественно подготовить подразделение к аудиту. В настоящий момент сотрудники не выполняют с нужным качеством действующие стандарты. Как сделать так, чтобы люди выполнили установленные требования и аудит прошёл успешно?
      ПРОЦЕСС И РЕЗУЛЬТАТ:
      После цикла обсуждений и продвигающих вопросов было предложено провести ролевую игру, имитирующую совещание в подразделении с целью - отработать навык разговора с сотрудниками с целью создать у них мотивацию к тому, чтобы выполнить все требования по подготовке к аудиту и продолжать выполнять их в ходе ежедневной работы. После последовательных нескольких попыток был отработан эффективный формат, язык общения, найдена и рассказана история, которая эмоционально отзывалась у сотрудников и побуждала их к нужному поведению.

      На следующей сессии клиент поделился результатом. Эффект превзошёл все ожидания. В ходе разговора сотрудники были настолько эмоционально затронуты историей, что немедленно и без дополнительных понуканий провели качественную подготовку к аудиту. В результате аудит был пройден без замечаний. Руководитель осознал, как можно строить разговор и эмоционально воздействовать на людей.
      3
      Примеры вопросов и проблемных ситуаций,
      которые разрешаются в ходе бизнес-коучинга
      ОПИСАНИЕ СИТУАЦИИ:
      Менеджер подразделения, до этого был в роли исполнителя. Международная команда, сотрудники в нескольких странах. Удалённая работа.

      • В целом запрос о том, как позиционировать себя по отношению к команде, как выстроить отношения с людьми, как сделать так, чтобы была Команда, а не просто группа людей в разных местах.

      • Один из сотрудников явно не выполняет поставленные задачи. Качество и сроки формирования отчётов и других документов не соответствуют требованиям компании и руководителя. Как исправить ситуацию?

      • Руководитель хочет лучше узнать людей. Были попытки поговорить с сотрудниками, но далеко не все откликнулись на приглашение провести разговор. Что делать дальше?


        ПРОЦЕСС И РЕЗУЛЬТАТ:
        Руководитель описал ситуацию. После цикла продвигающих вопросов возникло другое видение текущей картины. Менеджер понял, что он будет делать для знакомства
        с командой и увидел способы вовлечь в диалог тех людей, кто игнорировал приглашения.


        В части сотрудника, который не выдавал нужный результат, руководитель сформулировал шаги, которые нужно предпринять для понимания, прежде всего, причин происходящего и затем - дальнейших действий по исправлению ситуации.
        4
        A-Systems, Oleg Bogomolov
        профессионал в сфере управления людьми с многолетним опытом работы в международных и российских компаниях. Сертифицированный бизнес-коуч. Сертифицированный BetterUp коуч по осознанному бизнесу. Ведущий коуч BetterUp
        www.betterup.com
        appm@appminfo.ru
        После цикла обсуждений и продвигающих вопросов у менеджера изменилось видение ситуации в целом. Вместо видения отдельных задач пришло понимание, что нужно подойти к проблеме комплексно, с точки зрения управления изменениями. В рамках такого понимания возникла идея о том, как подготовить сотрудников к новой реальности - провести с ними ролевые игры, в которых сам руководитель будет играть роль сотрудника из подразделения, с которым предстоит взаимодействовать. Такой подход позволит в безопасных условиях дать почувствовать своей команде, как всё будет происходить и выработать навык взаимодействия.

        В конце сессии клиент с восторгом отметил, что испытывает радость, чувство уверенности, что он даже не мог себе представить, что после первого разговора с коучем будет достигнут такой результат.

        Как выглядит процесс?
        Записаться на обучение
        Имя
        Фамилия
        Должность
        Телефон
        Название организации
        Ваш e-mail
        Ваш промокод
        Откуда вы узнали о мероприятии?
        Согласен(на) на обработку моих данных