20 апреля состоялась ежегодная конференция АРРМ, которая собрала более 300 участников из 100 компаний.
Основной темой конференции, прошедшей в гибридном формате в отеле Novotel, стала эффективность закупок в ключе стратегических целей бизнеса.

Выступившие спикеры, среди которых были Ольга Каненкова, Президент АРРМ, Ольга Фельдт, Вице-президент по закупкам PepsiCo, Нина Щербина, советник Директора Центрального Банка России, Георгий Круглов, Вице-президент АРРМ по методологии и науке, Владимир Вертоградов, Вице-президент группы Ланит и другие рассказали свое видение стратегических и тактических направений развития закупочной деятельности, перспектив ее автоматизации и цифровизации с акцентом на импортозамещение, наиболее современными и эффективными приемами повышения эффективности закупок, обучения и развития закупщиков.
Отдельно были презентованы результаты проведенного АРРМ экспертного исследования локальных продуктов SRM (Иван Хоменко, Руководитель представительства АРРМ в ЮФО и Директор по закупкам компании "КЛЮЧ АВТО").
Партнером Конференции выступила компания НОРБИТ (группа Ланит), от имени которой перспективами рынка решений для закупок поделился Денис Смирнов, Руководитель Центра компетенций НОРБИТ.