Аудит текущего состояния закупок (оценка уровня зрелости). Оценка состояния межфункционального взаимодействия. Оценка эффективности и достаточности регламентации, автоматизации, управления ресурсами. Определение целевых задач закупок в соответствии со стратегией компании.
Разработка организационных структур и функциональных связей, разработка и регламентация бизнес-процессов «под ключ», оптимизация численности.
Оценка и аттестация персонала. Определение необходимых профилей закупщиков, оценка соответствия целевым уровням. Разработка и сопровождение программы повышения профессиональных и личностных компетенций. При необходимости полная кадровая программа – подбор и обучение необходимых сотрудников.
Оптимизация бизнес-процессов, сокращение трудозатрат на рутинные операции, повышение операционной эффективности, высвобождение ресурсов для решения стратегических задач. Сокращение сроков закупки, увеличение экономической отдачи.
Формирование функционально-технический требований к автоматизации, выбор отраслевых решений.
Построение стратегии закупок товаров, работ и услуг в зависимости от категории. Выделение стратегических категорий и снижение затрат, управление рутинными закупками с позиции сокращения временных и трудовых затрат.
Проведение тендеров, переговоров, оценка справедливой цены на предмет закупки.