Как построить эффективную систему закупок HoReCa?
Проблемы и пути решения
13 июня 2024 / 10:30
онлайн
место ПРОВЕДЕНИЯ
ВРЕМЯ
ПРОВЕДЕНИЯ
10:30-12:30
Дата проведения
13 июня 2024

УВАЖАЕМЫЕ КОЛЛЕГИ!

Приглашаем вас 13 июня в 10:30 принять участие в веб-конференции собственников, топ-менеджеров и руководителей служб закупок гостиничного и ресторанного бизнеса и представителей компаний поставщиков, на тему:

«КАК ПОСТРОИТЬ ЭФФЕКТИВНУЮ СИСТЕМУ ЗАКУПОК В HORECA? ПРОБЛЕМЫ И ПУТИ РЕШЕНИЯ»


  • Эффективные закупки: 3 основных сдерживающих фактора.
  • Закупщик и Внутренний заказчик в ресторане/гостинице: как выстроить эффективную коммуникацию.
  • Поговорим об эффективности: для Заказчика, для Закупщика и для Собственника.
  • Закупщик и Поставщик – секрет долгосрочного успешного сотрудничества.
СПИКЕРЫ
Ольга Каненкова
Президент Ассоциации Профессионалов по Управлению Закупками (AРРМ)
Александр Рожниковский
Основатель Грабли box и Грабли food bar, СЕО основной компании АО Гастрономическая академия Рожниковского (фабрика-кухня и кондитерское производство)
Ольга Новикова
Руководитель службы закупок Radisson Blu Leninsky

Екатерина Иванова
Руководитель направления по снабжению отелей курорта «Красная Поляна»
Елена Казакова
Эксперт АРРМ, Директор по стратегическим закупкам, Руководитель направлений FOOD/ NON-FOOD, ВЭД сети ресторанов КОФЕМАНИЯ (2005-2023)
Сергей Марухленко
Директор департамента проектных продаж компании «Торговый Дизайн»
МОДЕРАТОР
Станислав Муханов, исполнительный директор «ПИР Экспо»
ОРГАНИЗАТОРЫ
Ассоциация Профессионалов по Управлению Закупками и ПИР Экспо
УЧАСТИЕ БЕСПЛАТНОЕ

Для подтверждения участия необходимо зарегистрироваться.


Конференция будет проходит в приложении ZOOM,

ссылка на конференцию будет выслана зарегистрировавшимся 11 июня.


По организационным вопросам просим обращаться:

8 (910) 408-49-23 Ольга Дубовик