Консалтинг
Консалтинг
Положительные финансовые показатели, прочное положение на рынке и репутация компании как надежной складываются не только из результатов операционной или маркетинговой деятельности бизнеса.

Способность бизнеса вовремя поставить качественный товар или оказать безопасную услугу, обеспечив своевременную доставку, использовав качественное сырье, нужную тару или заблаговременно сформированные складские запасы обеспечиваются еще одной функцией — закупочной.

Закупки становятся центром прибыли, когда закупочные и смежные процессы согласованы и прозрачны и позволяют ускорить процесс снабжения компании без ущерба качеству.
организационно-функциональные структуры, расчет численности и профилей сотрудников

межфункциональное взаимодействие

реинжиниринг закупочных и смежных бизнес-процессов

управление обязательствами (инспекции и экспедайтинг)

целеполагание и ключевые показатели эффективности

развитие персонала

автоматизация закупок
Закупки существенно влияют на бизнес организации и повышение их эффективности благотворно влияет на весь бизнес в целом.


Мы помогаем нашим Заказчикам повысить эффективность закупок за счет развития следующих областей:
Мы также можем оценить уровень зрелости вашей закупочной функции и дать рекомендации
по приоритетным направлениям развития.
1
Аудит текущего состояния закупок
(оценка уровня зрелости), в том числе
в сравнении с другими функциями
в организации. Оценка состояния межфункционального взаимодействия.
2
Оценка эффективности и достаточности регламентации, автоматизации, управления ресурсами. Определение целевых задач закупок в соответствии
со стратегией компании.
3
Разработка организационных структур
и функциональных связей, разработка
и регламентация бизнес-процессов
"под ключ"
, оптимизация численности.
4
Оценка и аттестация персонала. Определение необходимых профилей закупщиков, оценка соответствия целевым уровням. Разработка и сопровождение программы повышения профессиональных и личностных компетенций. При необходимости полная кадровая программа - подбор и обучение необходимых сотрудников.
5
Целеполагание и управление эффективностью. Разработка дерева КПЭ в зависимости от стратегических целей организации. Привязка вознаграждения к исполнению КПЭ. Установление совместных КПЭ.
6
Оптимизация бизнес процессов, сокращение трудозатрат на рутинные операции, повышение операционной эффективности, высвобождение ресурсов для решения стратегических задач. Сокращение сроков закупки, увеличение экономической отдачи.
7
Формирование функционально-технический требований
к автоматизации, выбор отраслевых решений.
8
Построение стратегии закупок товаров, работ и услуг в зависимости от категории. Выделение стратегических категорий и снижение затрат, управление рутинными закупками с позиции сокращения временных и трудовых затрат.
9
Проведение тендеров, переговоров, оценка справедливой цены на предмет закупки.
планирование

разработка требований к предмету закупки

выбор контрагента

категорийное управление

квалификация контрагентов, их оценка и управление эффективностью

управление обязательствами (инспекции, экспедайтинг)

приемка и входной контроль

управление движением материально-технических ресурсов

управление запасами и реализация невостребованных остатков


Регламенты и процедуры определяют «правила игры». Качественно разработанные регламенты позволяют ускорить и упростить процессы, сделать их максимально эффективными и прозрачными.

Напротив, «формальный подход» к разработке регламентов способен серьезно нарушить функционирование организации.

Мы обладаем, возможно, самой большой в России базой знаний в области регламентаций ведущих российских и зарубежных компаний различного профиля ( включая компании, работающие по 223-ФЗ).

При разработке регламентов для вас мы используем максимально релевантные лучшие практики; при этом каждый регламент разрабатывается индивидуально с учетом конкретных особенностей бизнеса Заказчика, а непосредственно написанию регламента предшествует этап моделирования бизнес-процессов.
Мы разрабатываем документы, регламентирующие следующие функциональные области:
посетили наши мероприятия с 2014 года
5215 УЧАСТНИКОВ
посетили наши мероприятия с 2014 года
5215 УЧАСТНИКОВ
Стратегические сессии для функции закупок давно зарекомендовали себя как один из наиболее эффективных механизмов повышения эффективности.

От задач зависит формат, состав, уровень и тематика стратегических сессий.
При необходимости мы организуем участие в сессиях признанных экспертов, как в области закупок, так и в других функциональных областях.
АРРМ организовывает и проводит стратегические сессии любой сложности, комбинируя выступления, дискуссии и работу в группах с применением самых современных инструментов модерации. Результатом сессии будет выработка решений и конкретные предложения, позволяющие создать добавленную стоимость для вашей компании. Количество участников не ограничено, однако, для разных задач может варьироваться.
НАШИ КОНСАЛТИНГОВЫЕ ПРОЕКТЫ
  • Разработали новый подход к организации закупочных процессов и разработали соответствующие регламенты
  • Исключили избыточные шаги, не несущие добавленной стоимости, и сократили дублирующие позиции в штате
  • Оптимизировали документооборот и инструменты закупок
  • Обеспечили достаточный контроль над целевым расходованием средств и предотвращением коррупции и недостаточной конкурентности