организационно-функциональные структуры, расчет численности и профилей сотрудников
межфункциональное взаимодействие
реинжиниринг закупочных и смежных бизнес-процессов
управление обязательствами (инспекции и экспедайтинг)
целеполагание и ключевые показатели эффективности
развитие персонала
автоматизация закупок
Закупки существенно влияют на бизнес организации и повышение их эффективности благотворно влияет на весь бизнес в целом.
Мы помогаем нашим Заказчикам повысить эффективность закупок за счет развития следующих областей:
Мы также можем оценить уровень зрелости вашей закупочной функции и дать рекомендации
по приоритетным направлениям развития.
Аудит текущего состояния закупок
(оценка уровня зрелости), в том числе
в сравнении с другими функциями
в организации. Оценка состояния межфункционального взаимодействия.
Оценка эффективности и достаточности регламентации, автоматизации, управления ресурсами. Определение целевых задач закупок в соответствии
со стратегией компании.
Разработка организационных структур
и функциональных связей, разработка
и регламентация бизнес-процессов
"под ключ"
, оптимизация численности.
Оценка и аттестация персонала. Определение необходимых профилей закупщиков, оценка соответствия целевым уровням. Разработка и сопровождение программы повышения профессиональных и личностных компетенций. При необходимости полная кадровая программа - подбор и обучение необходимых сотрудников.
Целеполагание и управление эффективностью. Разработка дерева КПЭ в зависимости от стратегических целей организации. Привязка вознаграждения к исполнению КПЭ. Установление совместных КПЭ.
Оптимизация бизнес процессов, сокращение трудозатрат на рутинные операции, повышение операционной эффективности, высвобождение ресурсов для решения стратегических задач. Сокращение сроков закупки, увеличение экономической отдачи.
Формирование функционально-технический требований
к автоматизации, выбор отраслевых решений.
Построение стратегии закупок товаров, работ и услуг в зависимости от категории. Выделение стратегических категорий и снижение затрат, управление рутинными закупками с позиции сокращения временных и трудовых затрат.
Проведение тендеров, переговоров, оценка справедливой цены на предмет закупки.