Консалтинг для закупщиков
Консалтинг
для закупщиков
организационно-функциональные структуры, расчет численности и профилей сотрудников

межфункциональное взаимодействие

реинжиниринг закупочных и смежных бизнес-процессов

управление обязательствами (инспекции и экспедайтинг)

целеполагание и ключевые показатели эффективности

развитие персонала

автоматизация закупок
Закупки существенно влияют на бизнес организации и повышение их эффективности благотворно влияет на весь бизнес в целом.


Мы помогаем нашим Заказчикам повысить эффективность закупок за счет развития следующих областей:
Мы также можем оценить уровень зрелости вашей закупочной функции и дать рекомендации
по приоритетным направлениям развития.
1
Аудит текущего состояния закупок
(оценка уровня зрелости), в том числе
в сравнении с другими функциями
в организации. Оценка состояния межфункционального взаимодействия.
2
Оценка эффективности и достаточности регламентации, автоматизации, управления ресурсами. Определение целевых задач закупок в соответствии
со стратегией компании.
3
Разработка организационных структур
и функциональных связей, разработка
и регламентация бизнес-процессов
"под ключ"
, оптимизация численности.
4
Оценка и аттестация персонала. Определение необходимых профилей закупщиков, оценка соответствия целевым уровням. Разработка и сопровождение программы повышения профессиональных и личностных компетенций. При необходимости полная кадровая программа - подбор и обучение необходимых сотрудников.
5
Целеполагание и управление эффективностью. Разработка дерева КПЭ в зависимости от стратегических целей организации. Привязка вознаграждения к исполнению КПЭ. Установление совместных КПЭ.
6
Оптимизация бизнес процессов, сокращение трудозатрат на рутинные операции, повышение операционной эффективности, высвобождение ресурсов для решения стратегических задач. Сокращение сроков закупки, увеличение экономической отдачи.
7
Формирование функционально-технический требований
к автоматизации, выбор отраслевых решений.
8
Построение стратегии закупок товаров, работ и услуг в зависимости от категории. Выделение стратегических категорий и снижение затрат, управление рутинными закупками с позиции сокращения временных и трудовых затрат.
9
Проведение тендеров, переговоров, оценка справедливой цены на предмет закупки.
планирование

разработка требований к предмету закупки

выбор контрагента

категорийное управление

квалификация контрагентов, их оценка и управление эффективностью

управление обязательствами (инспекции, экспедайтинг)

приемка и входной контроль

управление движением материально-технических ресурсов

управление запасами и реализация невостребованных остатков


Регламенты и процедуры определяют «правила игры». Качественно разработанные регламенты позволяют ускорить и упростить процессы, сделать их максимально эффективными и прозрачными.

Напротив, «формальный подход» к разработке регламентов способен серьезно нарушить функционирование организации.

Мы обладаем, возможно, самой большой в России базой знаний в области регламентаций ведущих российских и зарубежных компаний различного профиля ( включая компании, работающие по 223-ФЗ).

При разработке регламентов для вас мы используем максимально релевантные лучшие практики; при этом каждый регламент разрабатывается индивидуально с учетом конкретных особенностей бизнеса Заказчика, а непосредственно написанию регламента предшествует этап моделирования бизнес-процессов.
Мы разрабатываем документы, регламентирующие следующие функциональные области:
посетили наши мероприятия с 2014 года
5215 УЧАСТНИКОВ
посетили наши мероприятия с 2014 года
5215 УЧАСТНИКОВ
Стратегические сессии для функции закупок давно зарекомендовали себя как один из наиболее эффективных механизмов повышения эффективности.

От задач зависит формат, состав, уровень и тематика стратегических сессий.
При необходимости мы организуем участие в сессиях признанных экспертов, как в области закупок, так и в других функциональных областях.
АРРМ организовывает и проводит стратегические сессии любой сложности, комбинируя выступления, дискуссии и работу в группах с применением самых современных инструментов модерации. Результатом сессии будет выработка решений и конкретные предложения, позволяющие создать добавленную стоимость для вашей компании. Количество участников не ограничено, однако, для разных задач может варьироваться.
Close
Задайте вопрос эксперту
Мы используем политику конфиденциальности