14 мая Ассоциация провела вебинар «Как «придумать» закупки?», на котором руководитель проектов по цифровым продуктам Дмитрий Гвозданный рассказал об информационной системе, которую группа компаний «Самолет» разработала для управления закупками.
Задачей девелопера было преодоление основных вызовов в работе: сложности масштабирования при росте объемов строительства; непрозрачности процесса для участников; разрозненности и неструктурированности информации о поставщиках.
По словам Дмитрия, категорийным менеджерам система позволяет оценивать коммерческие предложения по нужным параметрам, настраивать параметры проведения тендеров, оперативно отслеживать все этапы торгов и быстро выводить партнеров на объект. Внедрение системы уже позволило сэкономить 700 млн рублей.
Участники вебинара узнали о трех основных трудностях, с которыми компания столкнулась при внедрении системы, и как она их преодолевала. В порядке убывания сложности это: настройка команды разработки на создание продукта, отвечающего потребностям закупщиков; переход от старой системы к новой; привлечение подрядчиков к работе в новой системе.
На вопрос президента APPM и ведущей вебинара Ольги Каненковой о нюансах привлечения подрядчиков спикер объяснил, что после уведомления о запуске системы через тендерные площадки для них организовали серию вебинаров и провели несколько Дней поставщиков по всей стране. Сейчас компания ведет маркетинговую кампанию по привлечению новых поставщиков.
Дмитрий рассказал и об организации процессов снабжения в компании. С новой системой поставщикам, подрядчикам и представителям девелопера стало проще коммуницировать: теперь они делают это в одном пространстве. Решение «Самолета» упрощает планирование закупок и учета рисков поставок, помогает оптимизировать стратегию закупок и оперативно оформлять заказы на материалы.
В завершение вебинара участники узнали, что благодаря «созданию» закупок с нуля девелопер получает вовремя 94% заказов, а не 5%, как было раньше. Заказы обрабатываются за 7 дней в противовес прошлым 35, а на приемку требуется лишь 20 минут, что на 80% меньше, чем до внедрения системы.
Подробно об этом и многом другом смотрите в записи вебинара.
Важно! В июне APPM и ГК «Самолет» организуют экскурсию для членов Ассоциации в отдел закупок девелопера. Присоединяйтесь к чату в Телеграм и следите за анонсами.
Задачей девелопера было преодоление основных вызовов в работе: сложности масштабирования при росте объемов строительства; непрозрачности процесса для участников; разрозненности и неструктурированности информации о поставщиках.
По словам Дмитрия, категорийным менеджерам система позволяет оценивать коммерческие предложения по нужным параметрам, настраивать параметры проведения тендеров, оперативно отслеживать все этапы торгов и быстро выводить партнеров на объект. Внедрение системы уже позволило сэкономить 700 млн рублей.
Участники вебинара узнали о трех основных трудностях, с которыми компания столкнулась при внедрении системы, и как она их преодолевала. В порядке убывания сложности это: настройка команды разработки на создание продукта, отвечающего потребностям закупщиков; переход от старой системы к новой; привлечение подрядчиков к работе в новой системе.
На вопрос президента APPM и ведущей вебинара Ольги Каненковой о нюансах привлечения подрядчиков спикер объяснил, что после уведомления о запуске системы через тендерные площадки для них организовали серию вебинаров и провели несколько Дней поставщиков по всей стране. Сейчас компания ведет маркетинговую кампанию по привлечению новых поставщиков.
Дмитрий рассказал и об организации процессов снабжения в компании. С новой системой поставщикам, подрядчикам и представителям девелопера стало проще коммуницировать: теперь они делают это в одном пространстве. Решение «Самолета» упрощает планирование закупок и учета рисков поставок, помогает оптимизировать стратегию закупок и оперативно оформлять заказы на материалы.
В завершение вебинара участники узнали, что благодаря «созданию» закупок с нуля девелопер получает вовремя 94% заказов, а не 5%, как было раньше. Заказы обрабатываются за 7 дней в противовес прошлым 35, а на приемку требуется лишь 20 минут, что на 80% меньше, чем до внедрения системы.
Подробно об этом и многом другом смотрите в записи вебинара.
Важно! В июне APPM и ГК «Самолет» организуют экскурсию для членов Ассоциации в отдел закупок девелопера. Присоединяйтесь к чату в Телеграм и следите за анонсами.