6-7 октября 2022
ПЕРЕГОВОРЫ В ЗАКУПКАХ
Переговоры — это неотъемлемая часть процесса закупок. Самая видная, яркая часть работы закупщика, всегда волнительная, интригующая и непредсказуемая, за которой наблюдают и поставщики, и руководство компании.

Успешные переговоры приносят крутой результат организации, признание и благодарность закупщику, бизнес поставщику. И от того, насколько вы прокачаны в переговорах, будет зависеть не только результат, но и ваша уверенность и удовольствие от самого процесса!

Когда бизнес встречается с новыми вызовами, это всегда лучшее время для инвестиций , именно они приносят возможности для организации в будущем. Это лучшее время, чтобы сформировать новые подходы к решению непростых задач.

В нашем тренинге собран уникальный конструктор из фундаментальных знаний в закупках, бизнес практик из различных индустрий и коучинга.

ГОТОВНОСТЬ К НОВЫМ ВЫЗОВАМ
О тренинге
Для кого тренинг
которые активно ведут переговоры с поставщиками
Для руководителей функции закупок
Для сотрудников функции закупок
кто хотел бы передавать знания своим сотрудникам не только через личный опыт, но также основываясь на знании лучших практик функции закупок
оффлайн
место ПРОВЕДЕНИЯ
ВРЕМЯ
ПРОВЕДЕНИЯ
10:00-18:00
Дата проведения
6-7 октября 2022
79 000 руб.
(НДС не облагается)
стоимость участия
с перерывами на обед и 2 кофе-брейка
Корпоративный формат

Программа проводится для корпоративных клиентов и может быть адаптирована с учетом специфики закупок компании с использованием реальных кейсов

Стоимость по запросу
Программа лояльности и скидки

При одновременной регистрации двух участников от одной компании – 5%, от трех – 10%

При ранней регистрации до 7 сентября действует скидка 10%
Ассоциация выдает Сертификат об успешном прохождении тренинга от АРРМ.
Получить дополнительную информацию: appm@appminfo.ru
*НДС не облагается
Ведущие тренинга
Президент Ассоциации Профессионалов по Управлению Закупками (АРРМ)

25+ лет опыта работы в международных корпорациях в России и на глобальном уровне

Бизнес-тренер, профессиональный коуч по программе ACTP ICF

Председатель Комитета по закупкам Франко-Российской Торгово-Промышленной Палаты (CCI France Russie) 2013-2018

Директор по закупкам Schneider Electric по России, Украине и СНГ

Региональный менеджер Renault Nissan Purchasing Organization, регион EMEAS

Директор по закупкам Saint-Gobain по России, Украине и СНГ

14000+ часов переговоров с поставщиками из различных индустрий
ОЛЬГА
КАНЕНКОВА

VP Transformation Ассоциации Профессионалов по Управлению Закупками ( APPM)

Более 20 лет работы в крупных трансконтинентальных компаниях Philips Electronics, Siemens и мегарегуляторе

10+ лет опыта в создании сети бизнес партнеров для поставок оборудования и компонент для производства техники для дома, создание экспортного офиса и организации цепочек поставок в более 5 различных B2C/ B2B/B2G секторах бизнесах от банковской сферы до энергетики.

разработка стратегий переговоров с партнерами - поставщиками для сокращения времени выхода на новые рынки сбыта на 20-25%

организация переговорного процесса «Rapid re-pricing» для оптимизации затрат на 20-30% по ключевым категориям EMEA and APAC совместно с McKinsey

НИНА ЩЕРБИНА
Партнер HR консалтингового направления APPM.

13+ лет в рекрутменте, 7 лет опыта подбора в сфере закупок и логистики.

Сертифицированный коуч в направлениях: управление людьми и проектами, стратегия развития и построение процессов, трансформация лидерства и построение карьеры, благополучие и эмоциональная устойчивость.

Ментор молодых руководителей.

Руководитель практик "Закупки и Логистика" и "Производство" Hays.

Консультант по подбору персонала KPG Resources.
ЕВГЕНИЯ ЛИМ
ПРОГРАММА ТРЕНИНГА
6 октября 2022
30-40 мин (высылается задание)
ПОДГОТОВИТЕЛЬНЫЙ ЭТАП
Диагностика + саморефлексия для определения текущей и целевой компетенции

10:00 - 18:00
Модуль первый | Перезагрузка

Привычные действия обусловлены привычным образом мышления. Любые изменения начинаются с новой мысли. Этот блок включает теоретическую основу + коучинговые техники.

  • Выявление ограничивающих ментальных ловушек в переговорах и их пересборка
  • Определение переговоров и их роли в общей стратегии закупок
  • Цели и задачи переговоров (работа в группах по текущим целям и задачам в переговорах подразделения закупок)


Модуль второй | Три кита стратегии переговоров

Переговоры - как экспедиция в открытом океане. Ее успех невозможен без серьезной подготовки, предварительной разведки и проработки разных сценариев. В этом блоке даются ключевые модели для создания переговорной стратегии.

  • Стратегии переговоров. Анализ сложности рынка через матрицу Кралича и 5 сил Портера
  • Модель стратегической важности поставщика и клиента. 40 инструментов создания ценности BAIN
  • Зоны ведения переговоров. Выбор зоны и понимание зоны поставщика


Модуль третий | За кулисами

Непосредственно переговоры - это немножко театр. Очень важно быть на 100% готовым к выходу на сцену. Когда сценарий отработан, суфлеры на местах, театр начинается!

В этом блоке ведущие тренинга научат сильному позиционированию в переговорах через тактические инструменты и коучинговые техники. А также поделятся секретными практиками.

  • Тактики в переговорах. Метод Айсберга
  • Роли и команда союзников
  • Лучшие практики закупочной деятельности мировых производителей: чем стратегические закупки в лидирующих производственных компаниях отличаются от традиционного снабжения


Модуль четвертый | Модель для сборки

Любое знание становится компетенцией только после многократного повторения на практике. Первая практика с вовлечением всех участников группы для завершающей отработки материала полного дня проводится на реальном кейсе.

  • Бизнес кейс. Часть первая
ПРОГРАММА ТРЕНИНГА
7 октября 2022
10:00 - 18:00
Модуль пятый | Переговоры нового времени

Знание стандартов и основных сценариев позволяет выйти в метапозицию в переговорном процессе. Для большей управляемости этим процессом.

  • Этапы переговорного процесса
  • Вариативность сценариев проведения встреч в рамках переговорного процесса
  • Переговоры - основной инструмент для поиска лучших решений


Модуль шестой | Лучшее предложение

Экономический анализ, поиск альтернатив и лучших решений. В этом блоке даются фундаментальные инструменты менеджера по закупкам для определения лучшего предложения.

  • Функциональный анализ - как инструмент подготовки переговорной позиции. Работа в группах (переговоры с внутренним заказчиком по модели функционального анализа, структурированные интервью)
  • Финансовые инструменты: ТСО, Структура затрат, Как определить финансовые возможности поставщика. Рыночные инструменты развития поставщика через финансирование
  • Инструменты для обеспечения устойчивости и поиска альтернативных сценариев: переговоры для поиска "сценария B" - BATNA ( Best Alternative To a Negotiated Agreement) то есть «наилучшая альтернатива соглашению на переговорах».


Модуль седьмой | Модель для сборки

Это завершающая игра, в которой все участники тренинга закрепят все полученные знания.

  • Бизнес кейс. Часть вторая


Модуль восьмой | Без фасада

Давление, уловки и манипуляции - очень примитивный, но результативный рычаг против неподготовленного переговорщика. В этом блоке собраны техники из коучинга и психологии, а также переговорный стандарт по работе с давлением в бизнесе.

  • Давление в переговорах. Как определить и нейтрализовать
  • Коучинговые техники по настройке к переговорам и саморегуляции в стрессе


Модуль девятый | Модель для сборки

Это завершающая игра, в которой все участники тренинга закрепят все полученные знания.

  • Бизнес кейс. Часть третья